Отправить сообщение
Heloutique: Hello. And Bye.
Hello. And Bye.
19.11.2022
Гость: Карта в стоп листе
Здравствуйте , захожу в личный кабинет чтобы убрать карту из стоп листа, нажимаю на кнопку оплатить задолженность , а в ответ выдаёт сообщение : произошла ошибка, попробуйте позднее . Уже дня 3 пытаюсь оплатить
10.11.2022
Добрый день! Для решения Вашей проблемы необходимо обратиться к специалистам технического отдела по телефону 683504.
15.11.2022
Гость: Пересадка
Пользоваться возможностью бесплатной пересадки в течении 40 минут, можно сразу после получении карты (получена первый раз), или для этого должно пройти какое-то время?
09.11.2022
Елена: Пересадка
У транспортной общегражданской карты есть ли возможность бесплатной пересадки в течении 40 минут? И если да, то надо ли прикладывать карту когда сядешь во второй автобус? Спасибо
08.11.2022
Добрый день, пользователь городской транспортной карты может совершить одну пересадку на городских маршрутах в течение 40 минут с момента оплаты проезда в транспортном средстве, на другое транспортное средство без оплаты проезда во втором. При этом во втором транспортном средстве необходимо приложить карту к терминалу оплаты и дождаться получения отрывного билета.
09.11.2022
Heloutique: Hello. And Bye.
Hello. And Bye.
03.11.2022