Отправить сообщение
 


Гость: Карта в стоп листе

Здравствуйте , захожу в личный кабинет чтобы убрать карту из стоп листа, нажимаю на кнопку  оплатить задолженность , а в ответ выдаёт сообщение  : произошла ошибка, попробуйте позднее . Уже дня 3 пытаюсь оплатить


10.11.2022

Добрый день! Для решения Вашей проблемы необходимо обратиться к специалистам технического отдела по телефону 683504.


15.11.2022
Гость: Пересадка

Пользоваться возможностью бесплатной пересадки в течении 40 минут, можно сразу после получении карты (получена первый раз), или для этого должно пройти какое-то время?


09.11.2022
Елена: Пересадка

У транспортной общегражданской карты есть ли возможность бесплатной пересадки в течении 40 минут? И если да, то надо ли прикладывать карту когда сядешь во второй автобус? Спасибо


08.11.2022

Добрый день, пользователь городской транспортной карты может совершить одну пересадку на городских маршрутах в течение 40 минут с момента оплаты проезда в транспортном средстве, на другое транспортное средство без оплаты проезда во втором. При этом во втором транспортном средстве необходимо приложить карту к терминалу оплаты и дождаться получения отрывного билета.


09.11.2022
Heloutique: Hello. And Bye.
Hello. And Bye.

03.11.2022
Артём : Карта в стоп листе

Здравствуйте. Хотел оплатить проезд в автобусе. Карта оказалась в стоп листе, но в личном кабинете написано,что карта действительна и долгов нет 


13.07.2022

Уважаемый Артем! Просим Вас связаться с отделом эксплуатации ООО "ПАТП-1"  для уточнения более подробной информации по вашему обращению.

 С уважением,

отдел эксплуатации 

тел.: 63-32-61


13.07.2022
 
Powered by Phoca Guestbook