Отправить сообщение
Гость: Не могу зайти в личный кабинет
Не могу зайти в личный кабинет чтобы снять карту со стоп листа, прошу помочь!
25.01.2022
Добрый день!Просим Вас связаться с отделом эксплуатации ООО "ПАТП-1" для уточнения более подробной информации по вашему обращению.
С уважением,
отдел эксплуатации
тел.: 63-32-61
25.01.2022
Дарья : Карта в стоп листе
Здравствуйте, не могу оплачивать проезд , карта оказалась в стоп листе , захожу на сайт видит задолженность, но самой кнопки «погасить задолженность» нет , что делать ?
22.01.2022
Уважаемая, Дарья! Для решения данной проблемы Вам следует зайти на сайт «ПАТП-1», раздел ОТН, далее личный кабинет пассажира.
С Уважением, отдел эксплуатации.
24.01.2022
Илья: Стоп-лист
Как снять свою банковскую карту со стоп-листа в вашей ТК?
05.05.2021
Админ
Добрый день, Илья.
Ссылка на личный кабинет: ***s://securepayments.sberbank.ru/client/login
С полными правилами оплаты проезда банковской картой можете ознакомиться по ссылке: ***s://securepayments.sberbank.ru/tkp_nizhnevartovsk_ui/***.html
07.05.2021
Андрей: пополнение транспортной карты
Добрый день, приобрел тк вечером когда ехал домой на автобусе №21 у водителя, в тот же вечер пополнил карту онлайн на 500р по номеру(штих код) карты, через несколько дней расплатился ей в автобусе, смотрю на остаток денежных средств и там указано сумма в 74ру***. Подскажите пожалуйста как быть, что делать. Звонил по номеру указному на карте, там только автоответчик, с человеком поговорить не удалось. Спасибо заранее.
05.04.2021
Админ
Добрый день, Андрей. После ОНЛАЙН пополнения транспортной карты необходимо актуализировать платеж (записать данные на карту).
Актуализацию можно сделать несколькими способами:
1. через прикладывание к ЗЕЛЕНОМУ терминалу оплаты проезда в автобусе (одновременно происходит списания стоимости проезда,
Перечень автобусов на сайте ***://bus62.ru/nizhnevartovsk
2. через терминалы пополнения в Торговых Центрах
3. в кассах Автовокзала (№2, №4), ПАТП-1, НПАТП №2
06.04.2021
Вячеслав : Транспортная карта
Здравствуйте. При проверке транспортной карты на наличие баланса аппарат пишет, что на счету 70 рублей. Прикладываю карту к аппарату в автобусе пишет недостаточно средств. Почему не могу оплатить проезд своей транспортной картой? Номер карты указанан в правом верхнем углу карты 2 060600 000051
Других номеров у карты нет.
12.02.2021
Админ
Добрый день, Вячеслав. По данным Процессингового центра на 15.02.2021 баланс карты №2 060600 000051 составляет 19руб. Попробуйте проверить баланс на другом терминале пополнения. Все терминалы пополнения системы ОТН обслуживает ООО "Процессинг" тел.8 (3466) 27-42-44, 8 982-537-42-44.
15.02.2021