Отправить сообщение
 


Гость: Не могу зайти в личный кабинет

Не могу зайти в личный кабинет чтобы снять карту со стоп листа, прошу помочь! 


25.01.2022

Добрый день!Просим Вас связаться с отделом эксплуатации ООО "ПАТП-1"  для уточнения более подробной информации по вашему обращению.

 С уважением,

отдел эксплуатации 

тел.: 63-32-61


25.01.2022
Дарья : Карта в стоп листе

Здравствуйте, не могу оплачивать проезд , карта оказалась в стоп листе , захожу на сайт видит задолженность, но самой кнопки «погасить задолженность» нет , что делать ? 


22.01.2022

Уважаемая, Дарья! Для решения данной проблемы Вам следует зайти на сайт «ПАТП-1», раздел ОТН, далее личный кабинет пассажира.               

С Уважением, отдел эксплуатации.


24.01.2022
Илья: Стоп-лист

Как снять свою банковскую карту со стоп-листа в вашей ТК?


05.05.2021
Админ

Добрый день, Илья.

 

punkt 8

 

Ссылка на личный кабинет: ***s://securepayments.sberbank.ru/client/login 

С полными правилами оплаты проезда банковской картой можете ознакомиться по ссылке: ***s://securepayments.sberbank.ru/tkp_nizhnevartovsk_ui/***.html


07.05.2021
Андрей: пополнение транспортной карты

Добрый день, приобрел тк вечером когда ехал домой на автобусе №21 у водителя, в тот же вечер пополнил карту онлайн на 500р по номеру(штих код) карты, через несколько дней расплатился ей в автобусе, смотрю на остаток денежных средств и там указано сумма в 74ру***. Подскажите пожалуйста как быть, что делать. Звонил по номеру указному на карте, там только автоответчик, с человеком поговорить не удалось. Спасибо заранее.  


05.04.2021
Админ

Добрый день, Андрей. После ОНЛАЙН пополнения транспортной карты необходимо актуализировать платеж (записать данные на карту).

Актуализацию можно сделать несколькими способами:

1. через прикладывание к ЗЕЛЕНОМУ терминалу оплаты проезда в автобусе (одновременно происходит списания стоимости проезда,
    Перечень автобусов на сайте ***://bus62.ru/nizhnevartovsk
2. через терминалы пополнения в Торговых Центрах
3. в кассах Автовокзала (№2, №4), ПАТП-1, НПАТП №2 


06.04.2021
Вячеслав : Транспортная карта

Здравствуйте. При проверке транспортной карты на наличие баланса аппарат пишет, что на счету 70 рублей. Прикладываю карту к аппарату в автобусе пишет недостаточно средств. Почему не могу оплатить проезд своей транспортной картой? Номер карты указанан в правом верхнем углу карты 2 060600 000051

Других номеров у карты нет.


12.02.2021
Админ

Добрый день, Вячеслав. По данным Процессингового центра на 15.02.2021 баланс карты №2 060600 000051 составляет 19руб. Попробуйте проверить баланс на другом терминале пополнения. Все терминалы  пополнения системы ОТН обслуживает ООО "Процессинг" тел.8 (3466) 27-42-44, 8 982-537-42-44. 


15.02.2021
 
Powered by Phoca Guestbook